Главная » Статьи » Помощь вебмастерам » Оптимизация

Добавлено: 13.02.2013 Просмотров: 1669
Как выбрать ключевые слова начинающему вебмастеру

Подбираем ключевые слова для сайта правильно

О важности и о том, что ключевые слова для сайта имеют большое значение вы, наверное, уже знаете. Посмотрев большое количество сайтов с аналогичными статьями я заметил, что там, в большинстве случаев пишут стандартные советы по подбору ключевых слов. Но у людей все равно возникают вопросы, а как подобрать ключевые слова!? Это я считаю бесполезным занятием, поскольку я убедился на своем опыте, что нагляднее будет разобрать на конкретном примере, тем более что в комментариях очень часто просят показать напримере, как это действо делается вообще.

Ключевые слова для вашего сайта мы будем подбирать используя всем известные сервисы для подбора ключевых слов:

Более подробную информацию по ключевым словам нам даёт сервис от гугл, о ней я расскажу ниже.

Перед тем как начнем, правильно подбирать ключевые слова для вашего сайта, вам следует знать некоторые правила для подбора ключевых слов. Все они не какая-нибудь выдумка, а реальные алгоритмы поисковых систем, которыми они пользуются для анализа вашего сайта. Конечно, все алгоритмы поисковых систем нам не дано узнать, но самые простые способы оптимизации вы должны знать!

В любом деле и с оптимизацией вашего сайта можно перестараться. Вследствие чего ваш сайт получит плохую оценку, и возможно будет расцениваться как обычная помойка с большим количеством ключевых слов. Не забывайте, что вы сайт делаете для людей в первую очередь, а потом уже для поисковых роботов.

  • Ключевые слова можно подбирать, когда у вас уже есть контент на сайте, то есть вы определились тематикой вашего сайта и у вас есть некоторое количество статей и материалов на сайте.
  • По ключевым словам вы можете продвигать любую страницу вашего сайта, так и весь сайт целиком
  • Ключевое слово или ключевая фраза должна встречаться:
    1. В названии материала ключевое слово или ключевая фраза
    2. В самой статье плотность ключевых слов должна составлять от 2% до 7% от всего текст
    3. В метатегах страницы, на которой размещена статья. Читаем о метатегах ниже!
    4. Ключевые слова должны встречаться в начале в середине и в конце вашей статьи, ну или странице! Это небольшое правило позволит поисковым роботам понять, что на вашей странице действительно интересная информация по вашему ключевому слову!
    5. Одним из главных правил, котором чаще всего пренебрегают, это качественные ссылки, которые обязательно должны присутствовать на вашей странице! Качественные это значит вставленные по теме вашего рассказа. Эти ссылки не будут считаться рекламными, которые снижают ваш ранг страницы, а наоборот будут повышать PR вашей страницы.
  • Ключевые слова должны выделяться жирным шрифтом при написании статьи под ваши ключевые слова. Или вы их можете заключать в кавычки, использовать подчеркивание, выделять другим цветом, использовать другой шрифт.

Самые важные метатеги:

<meta name="title" content="название страницы"> От 50 до 80 знаков

<meta name="description" content="описание страницы"> От 150 до 250 знаков

<meta name="keywords" content="ключевые слова через запятую"> до 250 и максимум 15 ключевых слов

Следовательно, в title должно встречаться ваше ключевое слово, это самый важный мета тег, его использует все известные поисковики. Используйте ваше ключевое слово в этом теге, и если позволяет место, то припишите название вашего сайта. Запомните, что тег title должен быть уникальным для каждой страницы.

В теге description вы можете написать краткое описание вашей статьи и обязательно должно встречаться содержимое тега title, но не в самом начале, поскольку поисковый робот может, что-то нехорошее заподозрить.

В метатеге keywords как вы уже, догадались, вам следует указывать ключевые слова, которые присутствуют в вашей статье, желательно употреблять их в таком склонении, в котором они содержаться в вашей статье.

Очень отличный инструмент для семантического анализа текста находится на сайте advego. Копируете туда текст, нажимаете проверка, вам выдаётся не плохая статистика используемых слов в вашем тексте. Смотрите, какие словосочетания и слова употребляются чаще на вашем сайте, и ставите в метатег keywords. Ну, естественно если вас не устраивает плотность ваших слов, вам придется редактировать вашу статью заново, если хотите получить хороший нужный результат.

Под какие запросы оптимизировать ключевые слова?

Продвигать сайт следует по среднечастотным запросам, поскольку высокочастотные запросы это только для сайтов, у которых высокий PR и ТиЦ. А что бы их получить для начала нужно сориентировать ваш сайт под среднечастотные запросы. Ну вы это наверное уже слышали, а как совместить ключевые слова, среднечастотные запросы и прочее…

Сейчас мы с вами разберем пример продвижения сайта по среднечастотным запросам и выбору ключевых слов для этого!

Возьмём вот этот сайт hw.ucoz.net, как видно из содержимого этого сайта, сайт посвящен брутфорсу. То есть сайт имеет определенную тематику, а не сборную солянку того и того!

Теперь нам нужно воспользоваться приведенными выше ссылками для подбора ключевых слов.

Вводим на странице wordstat.yandex.ru слово «брут» - 55 734 запросов в месяц имеет данное слово. Естественно что бы быть на первой страничке в поиске по данному слову сейчас просто не возможно. Поэтому смотрим варианты запросов которые тесно вязаны со словом «брут», самый наиболее подходящий запрос это «словари для брута» - 3 720 запросов в месяц. На этом сайте имеются раздел где выкладывают словари для брута, поэтому я считаю, что это наиболее полезное словосочетание которое должно использоваться в качестве ключевого слова. Но одного ключевого слова мало, поэтому давайте искать еще ключевые слова.

«пароли для брута» имеют 4 306 запросов в месяц, поэтому целесообразно использовать и эту ключевую фразу! Для начала двух ключевых фраз будет достаточно для одного раздела на этом сайте.

На сайте имеется раздел посвященный программам для брута. Соответственно вписать туда ключевую фразу «словари для брута» будет не правильным, нам нужен запрос тесно связанный с программами брута, а в статистике запросов имеется только «программа брут», имеющая 3 590 запросов в месяц. Но он нам не подходит, потому что его будет трудно вписать в контент и описание для программы. Начинаем вписывать в яндекс следующие запросы: «программы для брута», не подходит нам, слишком мало запросов в месяц. Продолжаем искать наиболее подходящий запрос, и наконец-то находим «программы для подбора паролей».

Яндекс нам говорит что запрос «программа для подбора паролей», встречается в месяц 8 647, это конечно же многовато и нужно постараться, что бы сайт по такому запросу показывался на первой странице, но все-таки приемлемо, поскольку программ там действительно хватает.

Кроме того есть еще один отличный запрос «скачать программу для подбора паролей» - 2 056 запросов в месяц!

Но мы совсем забыли про главную страницу сайта, где у нас выводятся новости из этих разделов словари для брута и программы для брута, добавляем для главной странице вот эти два запроса: «бесплатный брут» и «бесплатно брут» которые имеют одинаковое количество запросов в месяц – 2 801.

И того у нас уже шесть запросов:

  1. «словари для брута» яндекс 3 720 гугл 4 400
  2. «пароли для брута» яндекс 4 360 гугл 2 900
  3. «программа для подбора паролей» яндекс 8 547 гугл 8 100
  4. «скачать программу для подбора паролей» яндекс 2 056 гугл 2 900
  5. «бесплатный брут» яндекс 2801 гугл 0
  6. «бесплатно брут» яндекс 2801 гугл 0

которых для начала оптимизации сайта ключевыми словами хватит.

На сайте adwords.google.com всё аналогично как на яндексе. Значит, заходите на этот сайт.

В поле «Слово или словосочетание» вписываете по порядку ваши запросы и смотрите, совпадает ли примерное количество запросов в гугле с количеством запросов на яндексе, как правило, это лишь формальность и оно должно совпадать!

В поле веб-сайт вписывайте ваш сайт: http://hw.ucoz.net, для чего это нужно я напишу ниже!

Далее выберете подходящую категорию для вашего сайта, для данного примера эта категория «Интернет и телекоммуникации». Рекомендую выбирать самую первую категорию, а не выбирать подкатегории. Например, для этого сайта наиболее точная была бы подкатегория «сетевая безопасность», но так вы практически ничего не найдете!

У нас произошла беда, последние два наших запроса, по которым должна показываться первая страница, не работают в гугле, то есть их никто не вбивает в гугл.

Конечно, не следует огорчаться, потому что он нам показывает варианты «скачать бесплатно брут», «брут скачать бесплатно» и «скачать брут бесплатно» которые имеют 5400 запросов месяц.

Для того что бы продвигать первую страницу в гугле и в яндексе вам следует употреблять те и те словосочетания в качестве ключевых слов.

Так же вам необходимо их использовать в ваших метатегах.

Пример правильных мететегов с использование ключевых слов

<meta name="title" content="словари и пароли для брута">

<meta name="description" content="Здесь вы скачаете словари для брута, пароли для брута, всегда актуальные пароли для брута помогут вам подобрать пароль любой сложности">

<meta name="keywords" content="словари для брута, пароли для брута, подбор пароля, взлом пароля">

Теперь я вам расскажу, для чего вписывается адрес сайта. Вписывать в гугл ваш сайт необходимо для того что бы гугл проанализировал и показал уровень конкуренции по данным ключевым словам. То есть, если вы будите использовать данные ключевые слова на своем сайте, он вам покажет, насколько легко вам будет вырваться, по данному запросу, на первую страницу поиска, а то и на первое место!

Выбор ключевых слов по конкретному региону

Если вам нужно будет раскручивать сайт по определенному региону, например Москва, то выбирайте «дополнительные параметры и фильтры», где можете указать город Москва, и искать ключевые слова уже по определённому региону. Это необходимо для сайтов предоставляющих услуги или товары в Москве, к примеру. Соответственно вам уже нужно будет подбирать ключевые слова по данному региону, не исключено, что в них будет присутствовать название региона, например «Скачать словари для брута в Москве»


ключевые слова для сайта, подбор ключевых слов, Выбор ключевых слов